FLY – слабоалкогольные напитки от Shumi Love Design
Торговая марка: FLY / Агентство:
Работа над этим проектом – достаточно масштабная и объёмная кампания. Требовалось вывести на рынок новый бренд, при том, что конкуренция достаточно высока в этом сегменте. Поэтому задачей было выделить новый продукт из среды конкурентов, привлечь внимание потребителя и создать устойчивый запоминаемый образ для следующей покупки. Всё это означало, что необходимо найти уникальную коммуникацию с целевой
аудиторией продукта.На рассмотрение клиенту было предложено 3 концепции. В результате заседания художественного совета, состоящего из руководства и ответственных лиц ведущих подразделений предприятия, был выбран один из них. В основу этого концепта лёг широко используемый символ: значок места положения из приложения Google Map. Использование этого значка предоставило продукту выгодные маркетинговые преимущества:
-
Это хорошо известный, легко узнаваемый и позитивный знак.
-
В дизайне он работает как ай-стоппер, останавливая на себе взгляд.
-
Он контактирует со своей целевой аудиторией, взаимодействует и говорит с ними на одном языке.