FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки от Shumi Love Design

Торговая марка: FLY / Агентство: SHUMI LOVE DESIGN

 

FLY – слабоалкогольные напитки

 

Работа над этим проектом – достаточно масштабная и объёмная кампания. Требовалось вывести на рынок новый бренд, при том, что конкуренция достаточно высока в этом сегменте. Поэтому задачей было выделить новый продукт из среды конкурентов, привлечь внимание потребителя и создать устойчивый запоминаемый образ для следующей покупки. Всё это означало, что необходимо найти уникальную коммуникацию с целевой
аудиторией продукта.

На рассмотрение клиенту было предложено 3 концепции. В результате заседания художественного совета, состоящего из руководства и ответственных лиц ведущих подразделений предприятия, был выбран один из них. В основу этого концепта лёг широко используемый символ: значок места положения из приложения Google Map. Использование этого значка предоставило продукту выгодные маркетинговые преимущества:

  • Это хорошо известный, легко узнаваемый и позитивный знак.

  • В дизайне он работает как ай-стоппер, останавливая на себе взгляд.

  • Он контактирует со своей целевой аудиторией, взаимодействует и говорит с ними на одном языке.

 

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

 

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

FLY – слабоалкогольные напитки

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 3,79)
Загрузка...