АБКР – лого

АБКР – новый формат программы дня брендинга

АБКР – лого

15 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» в Москве пройдет ДЕНЬ БРЕНДИНГА, который традиционно организует АБКР. И кажется уже традиционно организаторы экспериментируют с форматом выступлений. В прошлом году нас порадовали (некоторых разочаровали) форматом дискуссий. А в этом году АБКР решилось сформировать темы выступлений путем предложений посетителей выставки.

В этом году вы можете повлиять на то, какие темы обсудят спикеры: они определятся по итогам открытого интернет-голосования.

«В это сложно поверить, но выставка «Дизайн и Реклама» проходит в юбилейный двадцатый раз! Эта замечательная площадка уже двадцать лет подряд предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль, — говорит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. — Наша ассоциация традиционно выступает партнером выставки и организует в её рамках ДЕНЬ БРЕНДИНГА. В этом году он проходит в максимально демократичном и интерактивном формате. Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам. Добро пожаловать!»

Чтобы поучаствовать в формировании программы ДНЯ БРЕНДИНГА и проголосовать за темы, которые вы хотите вынести на обсуждение, достаточно перейти по ссылке и заполнить небольшую анкету.

Получить бесплатный электронный билет на «Дизайн и Рекламу» можно на официальном сайте выставки. А почитать о том, как готовился ДЕНЬ БРЕНДИНГА в прошлом году, можно здесь.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 3,00)
Загрузка...