Prosecco — авторское вино (4)

Prosecco — игристое вино в дизайне от DDC Creative Lab

Заказчик: Арам Мнацаканов (Probka Family) / Торговая марка: Prosecco / Агентство: DDC Creative Lab

Prosecco - авторское вино (5)

 

Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab.

Просекко – это популярная разновидность любимого итальянцами игристого вина, которое они пьют по любому поводу. Вино Арама Мнацаканова производится на винодельне Decordi, расположенной на северо-востоке Италии в регионе Венето. Официальную дистрибуцию в Россию осуществляет компания «Марин Экспресс».

Дизайн вина, разработанный агентством DDC Creative Lab, в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения. Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.

Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается только в ресторанах Probka Family, и выпускается в бутылке формата магнум объемом 1,5 литра, стоимость составляет 2 990 рублей за бутылку.

 

Prosecco - авторское вино (4)

Prosecco - авторское вино (3)

Prosecco - авторское вино (2)

Prosecco - авторское вино (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 8, среднее: 3,13)
Загрузка...