NUTBERRY — новая торговая марка орехов и сухофруктов (1)

NUTBERRY — новая торговая марка орехов и сухофруктов

Компания: ГУД-ФУД / Торговая марка: NUTBERRY


NUTBERRY - новая торговая марка орехов и сухофруктов (2)

Концепция дизайна упаковки создает цельный образ бренда, подчеркивает основную идею торговой марки – натуральность и природную пользу продуктов. В основе креативной концепции дизайна лежит принцип цветовой идентификации продуктов, а также изображения   ярких, натуральных, «вкусных»  фруктов и орехов. Специально разработанные  «Полезные знаки», размещенные на каждом виде продукта, позволят покупателю получить полную информацию о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в орехах и сухофруктах, а также узнать о природной пользе потребляемых продуктов.

Упаковка ТМ NUTBERRY изготовлена из высококачественного материала,  с эффектом крафт-бумаги, но обладающего всеми защитными свойствами пленки. На упаковках категории «Орехи» и «Смеси» весом 220 г планируется разместить  специальную ленту «Повторного закрытия».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 3,86)
Загрузка...