Фрутто — лимонады (3)

Фрутто — лимонады в дизайне от Vidyapin Brothers

Компания: Запсибкола / Торговая марка: Фрутто / Агентство: Vidyapin Brothers

Фрутто - лимонады (2)

Лимонады  марки «Фрутто» составляют одну из наиболее объемных долей в марочном портфеле компании «Запсибкола» в сегменте безалкогольных газированных напитков. Производителем было принято решение по изменению внешнего вида продукта с целью обновления и дистанцирование от выявленного в своем сегменте барьера восприятия— ненатуральности производства.

Задачей для студии VIDYAPIN BROTHERS был поиск и реализация подходящего визуального решения. На рынке марка торгуется в низком ценовом сегменте и ориентирована на массового потребителя, приоритетом в выборе для которого служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных продуктов, обоснованным стало решение использовать в оформлении иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование. После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По данным рыночного мониторинга за второе полугодие 2013 г. марка присутствует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.

 

Фрутто - лимонады (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 2,42)
Загрузка...