Efes Pilsener — лимитированная банка в дизайне от «Своего мнения»
Компания: Efes Russia / Торговая марка: Efes Pilsener / Агентство:
Efes Pilsener уже несколько лет является официальным спонсором баскетбольной Евролиги. Именно это и хотела подчеркнуть компания Efes с помощью упаковки. Для того чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию, было решено сыграть на самой привлекательной ассоциации с баскетболом – чирлидерах: спорт, зажигательные девушки, яркая форма.
С целью привлечения дополнительного внимания потребителей к новой упаковке был организован фотоконкурс: агентство отсняло девушек из группы поддержки баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань», победителя международного конкурса среди чирлидеров, проводимого компанией Efes. Все желающие могли проголосовать за понравившихся участниц в сети. По условиям конкурса четыре девушки, набравшие наибольшее количество голосов, должны были появиться на упаковке знаменитого бренда.
Когда победители были определены и дизайн финализирован, предстояла сложная работа по препрессу. Как известно, качественная печать изображений людей на алюминиевой банке требует многочисленных тестпринтов, подгонок по цветам и огромного терпения.
Печать банки проходила на заводе Rexam. Интересно, что Efes Pilsener стал первой в России алюминиевой банкой, напечатанной в таком высоком качестве с использованием восьми красок. При этом добиться хорошего результата удалось уже с первого тестпринта. «Те, кто видел алюминиевое лицо Beyonce на банках, понимают всю асексуальность данной технологии. Мы не имели права поступить так же кощунственно с симпатичными девушками из группы поддержки, поэтому с самого начала поставили высокую планку и перед самими собой, и перед производителем упаковки, – комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение». – В результате наши девушки – самые фотореалистичные люди, которые когда-либо печатались в России на алюминиевых банках».