Джон Кук — снэки (1)

Джон Кук — снэки в дизайне от Fabula

Компания: Лидкон / Торговая марка: Джон Кук / Агентство: Fabula


Джон Кук - снэки (11)

 

За основу концепции была взята общеизвестная история английского военного моряка, исследователя, картографа и первооткрывателя Джеймса Кука. И хотя исторические факты не подтверждают того, что Кук был съеден, именно такой сюжет нам знаком благодаря песне В. Высоцкого. «Мы пофантазировали и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи» – рассказывает Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company.

Фамилия главного персонажа – Кук – вызывает четкие ассоциации с продуктовой категорией «кукурузные палочки». Таким образом, уже на уровне нейминга обозначен сам продукт,  что выделяет его среди других распространенных снэков. При этом название торговой марки закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Вымышленный персонаж Джон Кук, чья фамилия «удивительным» образом совпала с фамилией известного героя и мореплавателя Джеймса Кука, может использоваться как в визуальных коммуникациях, так и в различных BTL-активностях.

Стилизованные иллюстрации подчеркивают юмористичность концепции и наиболее полно раскрывают ее, рассказывая совершенно новую историю путешествий. Известно, что Джеймс Кук был исследователем и картографом, и на упаковке легко угадывается своего рода перекличка с его занятием. «Старинная карта» изобилует выдуманными островами, снаряжением настоящих путешественников, фантазийными персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, убегающий от аборигенов и дразнящий их кукурузной палочкой в руке. При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации.  Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение. Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации.

 

Джон Кук - снэки (3)

Джон Кук - снэки (10)

Джон Кук - снэки (9)

Джон Кук - снэки (8)

Джон Кук - снэки (7)

Джон Кук - снэки (6)

Джон Кук - снэки (5)

Джон Кук - снэки (2)

Джон Кук - снэки (4)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 22, среднее: 4,73)
Загрузка...