По-домашнему — пресервы (1)

По-домашнему — пресервы в дизайне от DDC Creative Lab

Компания: Кетус / Торговая марка: По-домашнему / Агентство: DDC Creative Lab

По-домашнему - пресервы (5)

 

Продукты под брендом «Кетус» отличает высокое качество и натуральность. В дизайне для новой марки пресервов агентство DDC Creative Lab воплотило идею продукта, приготовленного по домашним рецептам. Пестрая скатерть создает атмосферу домашнего уюта и украшает кухню любой хозяйки. Каждая позиция в линейке представлена в характерном цветовом решении, привлекая внимание потребителей.

На упаковке пресервов «По-домашнему» появился харизматичный бренд-персонаж – кит Кетус, который знакомит аудиторию с интересными фактами о рыбе, вдохновившими компанию на создание новых вкусов.

Степень лояльности потребителей к бренду «Кетус» довольно высока,  поэтому придерживаясь своего стиля, «Кетус» предлагает ценителям рыбы по-новому взглянуть на идею домашней кухни.

Линейка продукции под товарной маркой «Кетус» относится к товарам среднего ценового сегмента. В ассортимент торговой марки входит рыба горячего и холодного копчения, серия пресервов в масле и различных заливках, салаты из морской капусты. Пресервы «По-домашнему» уже появилась в крупных сетевых магазинах Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

 

По-домашнему - пресервы (4)

По-домашнему - пресервы (3)

По-домашнему - пресервы (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 9, среднее: 3,44)
Загрузка...