Untitled-1

Serebrity — линейка БАД в дизайне от Fabula

Компания: Аматег / Торговая марка: Serebrity / Агентство: Fabula

Serebrity - линейка БАД (9)

 

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок  для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity: Ecaloria, Consilius, Cardiogramma, Alcomfort, GepaWell и Villergen. Основным преимуществом и главной особенностью препаратов, выпускаемых под ТМ Serebrity, являются входящие в их состав ионы серебра, которые обладают бактерицидным и омолаживающим действием. 

Премиальность бренда Serebrity подчеркивается в логотипе построением самого знака, словно выложенного из сверкающих кристаллов. Лаконичная шрифтовая работа выполнена таким образом, что типографика подчеркивает эмблему,  акцентируя на ней внимание.

Ecaloria – новый продукт для контроля веса и поддержания хорошего самочувствия, ориентированный на женскую аудиториию. Необычная для данной товарной категории айдентика, стилистика модных глянцевых журналов, а также рисованый персонаж выстраивают особую коммуникацию продукта с целевой аудиторией, отражая желаемый образ.

Consilius — препарат для поддержания потенции. И вербальная, и визуальная составляющие данного средства были созданы таким образом, чтобы не возникало прямых ассоциаций с особенностью препарата, способных смутить представителя ЦА во время его приобретения. Упаковка очень лаконичная, не содержит ни буквальных ассоциаций с деликатной темой, ни лишних графических образов. Единственный, но очень яркий визуальный символ – остроконечный пик латинской «l», искусно завуалированный в типографике.

Cardiogramma — препарат для поддержания сердечно-сосудистой и нервной систем. Зеленый листок в виде сердца с ясно различимыми сосудами-жилками стал не просто «визуальной рифмой» к названию, но и напоминанием о природном происхождении препарата.

Alcomfort - БАД является гепатопротектором для профилактических целей при алкогольных и токсических поражениях печени. Дизайн упаковки подчеркивает идею «экстренной помощи». Спасательный круг, брошенный на воду, олицетворяет действие, которое способен оказать Alcomfort: «спасти», вернуть комфортное состояние, особенно после употребления алкоголя.

GepaWell – препарат, направленный на поддержание функционального состояния печени. В дизайне было решено прибегнуть к отображению здорового состояния печени через символику пчелиных сот, отражающих правильную, четкую структуру, без сбоев и нарушений. При этом пчелиные соты также являют собой образ здоровья, что в очередной раз на эмоциональном уровне подчеркивает действенность препарата.

Villergen - БАД, направленный на смягчение симптомов аллергии. Дизайн упаковки усиливает идею нейма. Изображение одуванчиков как символа цветущей весны и, вместе с тем, обобщающего образа аллергенов, позволяет подчеркнуть, что полноценная жизнь без симптомов аллергии возможна вместе с биодобавкой Villergen.

 

Serebrity - линейка БАД (8)

Serebrity - линейка БАД (7)

Serebrity - линейка БАД (6)

Serebrity - линейка БАД (5)

Serebrity - линейка БАД (4)

Serebrity - линейка БАД (3)

Serebrity - линейка БАД (2)

Serebrity - линейка БАД (1)

 

 

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 9, среднее: 4,33)
Загрузка...