Serebrity — линейка БАД в дизайне от Fabula
Компания: Аматег / Торговая марка: Serebrity / Агентство:
Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity: Ecaloria, Consilius, Cardiogramma, Alcomfort, GepaWell и Villergen. Основным преимуществом и главной особенностью препаратов, выпускаемых под ТМ Serebrity, являются входящие в их состав ионы серебра, которые обладают бактерицидным и омолаживающим действием.
Премиальность бренда Serebrity подчеркивается в логотипе построением самого знака, словно выложенного из сверкающих кристаллов. Лаконичная шрифтовая работа выполнена таким образом, что типографика подчеркивает эмблему, акцентируя на ней внимание.
Ecaloria – новый продукт для контроля веса и поддержания хорошего самочувствия, ориентированный на женскую аудиториию. Необычная для данной товарной категории айдентика, стилистика модных глянцевых журналов, а также рисованый персонаж выстраивают особую коммуникацию продукта с целевой аудиторией, отражая желаемый образ.
Consilius — препарат для поддержания потенции. И вербальная, и визуальная составляющие данного средства были созданы таким образом, чтобы не возникало прямых ассоциаций с особенностью препарата, способных смутить представителя ЦА во время его приобретения. Упаковка очень лаконичная, не содержит ни буквальных ассоциаций с деликатной темой, ни лишних графических образов. Единственный, но очень яркий визуальный символ – остроконечный пик латинской «l», искусно завуалированный в типографике.
Cardiogramma — препарат для поддержания сердечно-сосудистой и нервной систем. Зеленый листок в виде сердца с ясно различимыми сосудами-жилками стал не просто «визуальной рифмой» к названию, но и напоминанием о природном происхождении препарата.
Alcomfort - БАД является гепатопротектором для профилактических целей при алкогольных и токсических поражениях печени. Дизайн упаковки подчеркивает идею «экстренной помощи». Спасательный круг, брошенный на воду, олицетворяет действие, которое способен оказать Alcomfort: «спасти», вернуть комфортное состояние, особенно после употребления алкоголя.
GepaWell – препарат, направленный на поддержание функционального состояния печени. В дизайне было решено прибегнуть к отображению здорового состояния печени через символику пчелиных сот, отражающих правильную, четкую структуру, без сбоев и нарушений. При этом пчелиные соты также являют собой образ здоровья, что в очередной раз на эмоциональном уровне подчеркивает действенность препарата.
Villergen - БАД, направленный на смягчение симптомов аллергии. Дизайн упаковки усиливает идею нейма. Изображение одуванчиков как символа цветущей весны и, вместе с тем, обобщающего образа аллергенов, позволяет подчеркнуть, что полноценная жизнь без симптомов аллергии возможна вместе с биодобавкой Villergen.