Ligrano — макаронные изделия в дизайне от Fabula
Компания: Лидахлебопродукт / Торговая марка: Ligrano / Агентство:
Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Идея семейных ценностей и домашнего уюта, транслируемая в слогане, воплотилась и в дизайне упаковки.
Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов. Эта концепция сохранена для всех форматов макаронных изделий, а сам прием понятен потребителям.
Инфографика, используемая для описания способа приготовления, удобное группирование информации о пищевой ценности также являются определенными маркерами идеи простоты и доступности.
Общий дизайн упаковки создает цельный образ, подчеркивает идею ТМ, попадая при этом в модный тренд hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона и матовой поверхности смягчает яркость цветового решения. В целом же оранжевый цвет дарит заряд позитивного настроения, жизнерадостности и активности. Он ассоциируется с летом, южными странами, подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма.