Легко — готовые мясные блюда в дизайне от POLARIS
Компания: Мироновский хлебопродукт / Торговая марка: Легко / Агентство:
Главная задача, которую ставил клиент: продукт должен вызывать желание купить и съесть его прямо у полки. Но для этого необходимо было преодолеть основной барьер – недоверие ЦА к продукту и к его составу, характерное для категории в целом. Территория и решение были найдены в ходе выработки ценового позиционирования и анализа инсайтов: если продукт слишком дешевый, то мяса в нём нет, если дорогой – лучше куплю мяса. Умеренная конкурентная цена оправдана отечественным производством. Кроме того, локальное сырьё пользуется большим доверием у потребителей. В результате разработано позиционирование – 100% украинское мясо.
Продукция ориентирована на жителей больших городов, преимущественно мужчин, со средним доходом, здоровым аппетитом и не имеющих возможности или желания проводить много времени у плиты. Новая линейка «Легко!» доносит им, во-первых, что это – мясо, во-вторых, что мясо – это легко.
В визуализации макроплан котлеты в антураже сочных и свежих овощей априори приглушает скепсис: «Да, всё именно так, как я люблю: аппетитно и сытно. Из отечественного мяса, что оправдывает умеренную цену». Дело осталось за малым – подогреть новой продуктовой линейкой «Легко!» аппетит покупателей.