Легко — готовые мясные блюда (1)

Легко — готовые мясные блюда в дизайне от POLARIS

Компания: Мироновский хлебопродукт / Торговая марка: Легко / Агентство: POLARIS

Легко - готовые мясные блюда (4)

 

Главная задача, которую ставил клиент: продукт должен вызывать желание купить и съесть его прямо у полки. Но для этого необходимо было преодолеть основной барьер – недоверие ЦА к продукту и к его составу, характерное для категории в целом. Территория и решение были найдены в ходе выработки ценового позиционирования и анализа инсайтов: если продукт слишком дешевый, то мяса в нём нет, если дорогой – лучше куплю мяса. Умеренная конкурентная цена оправдана отечественным производством. Кроме того, локальное сырьё пользуется большим доверием у потребителей. В результате разработано  позиционирование  – 100% украинское мясо.

Продукция ориентирована на жителей больших городов, преимущественно мужчин, со средним доходом, здоровым аппетитом и не имеющих возможности или желания проводить много времени у плиты. Новая линейка «Легко!» доносит им, во-первых, что это – мясо, во-вторых, что мясо – это легко.

В визуализации макроплан котлеты в антураже сочных и свежих овощей априори приглушает скепсис: «Да, всё именно так, как я люблю: аппетитно и сытно. Из  отечественного мяса, что оправдывает умеренную цену». Дело осталось за малым – подогреть новой продуктовой линейкой «Легко!» аппетит покупателей.

 

Легко - готовые мясные блюда (3)

 

Легко - готовые мясные блюда (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 16, среднее: 3,88)
Загрузка...