Papa Care — новый бренд детской косметики (2)

Papa Care — новый бренд детской косметики в дизайне от Depot WPF

Компания: Биогард / Торговая марка: Papa Care / Агентство: Depot WPF

Papa Care - новый бренд детской косметики (5)

 

Чтобы отстроиться от конкурентов, специалисты брендингового агентства Depot WPF и компании «Биогард» обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care передает эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики. Бренд доносит до женской целевой аудитории идею о том, что папа непременно должен принимать активное участие в процессе воспитания ребенка, проявлять отцовскую любовь, нежность и заботу с первых дней жизни крохи. Даже неопытный папа справится с уходом за малышом с помощью простых и легких в использовании косметических средств Papa Care.

«Всем известно, что мама – самый главный человек для каждого малыша, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья – это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики «Papa Care», мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей».

 

Papa Care - новый бренд детской косметики (4)

Papa Care - новый бренд детской косметики (3)

Papa Care - новый бренд детской косметики (2)

Papa Care - новый бренд детской косметики (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 10, среднее: 4,20)
Загрузка...