MIO — молочные лимонады в дизайне от ASGARD Branding
Компания: Alkon / Торговая марка: MIO / Агентство:
Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для пяти SKU, а также промоматериалы.
Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли — относительно новый продукт на российском рынке. Обладая насыщенным приятным вкусом, эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям.
Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.
Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографически лаконичные фрукты, на фоне которых разместилась улыбающаяся товарная марка. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса.