БЫСТРОВ — непорционные овсяные хлопья (2)

БЫСТРОВ — непорционные овсяные хлопья в дизайне от POLARIS

Компания: Nestle / Торговая марка: БЫСТРОВ / Агентство: POLARIS

БЫСТРОВ - непорционные овсяные хлопья (3)

 

В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.

Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи. Традиционность продукта требовала вкусной подачи и особого настроения.

Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров® – быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки. Помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления, а также разнообразит домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.

 

БЫСТРОВ - непорционные овсяные хлопья (2)

БЫСТРОВ - непорционные овсяные хлопья (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 4,09)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой
  1. waldemar-art.com

    Слишком перегружено текстом: тут и 100%, и польза и сколько варить... Типа, потребитель дибил и не поймет? Все остальное порадовало. 4 из 5


Комментарии закрыты.