BE TRUE — смузи (1)

BE TRUE — смузи в дизайне от STUDIOIN

Торговая марка: BE TRUE / Агентство: STUDIOIN

BE TRUE - смузи (4)

 

Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.

Не имеющие собственного лица, смузи BE TRUE заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами STUDIOIN стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.

Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает BE TRUE: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.

Этот посыл воплощён в новом символе бренда — короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.

Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.

В 2014 году ждем на полках.

 

BE TRUE - смузи (3)

BE TRUE - смузи (2)

BE TRUE - смузи (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 15, среднее: 4,60)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.