Мясной Баф — мясные продукты (1)

Мясной Баф — мясные продукты в дизайне от CLUBNIK

Компания: Сибирская Продовольственная Компания / Торговая марка: Мясной Баф / Агентство: CLUBNIK

Мясной Баф - мясные продукты (2)

 

Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решение тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть. 

Задачей было найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов категории. Поиск этого образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что бы обобщало всю ЦА, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле… Ключевой образ, визуализация проблемы — рот, требующий еды, а «Мясной Баф» призван решить данную проблему. Все просто. Баф и готово!

Самым трудоемким этапом реализации проекта стала проработка образа для адаптации на этикетку. Изначально предполагалось три фотореалистичных персонажа: мужчина, женщина, ребенок. В результате было принято решение не акцентировать внимание на поле персонажей и сфокусироваться на рте. После долгих поисков шрифтовых решений было создано оригинальное начертание, отражающее «хулиганистый» характер бренда.

 

Мясной Баф - мясные продукты (3)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 17, среднее: 3,53)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.