Лакомо — СТМ (1)

Лакомо — СТМ в дизайне от Brand Brothers

Компания: Ашан / Торговая марка: Лакомо / Агентство: Brand Brothers Russia

Лакомо - СТМ (5)

 Бренд «Лакомо», принадлежащий сети «Ашан», хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся в под этой маркой. Но, как отметили потребители в процессе исследования лояльности, марка уступает конкурентам на полке, в следствие чего было принято решение обновить айдентику и дизайн упаковки молочной линейки «Лакомо». Это совпало с запуском новой стратегии продвижения собственных марок сети «Ашан», которые теперь объединяются головным брендом «Наша семья».

В результате упаковка получила обновленный, но узнаваемый логотип и новую дизайн-концепцию упаковки. «Мы старались, чтобы упаковка стала вкуснее и современнее», — комментирует творческий директор брендингового агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, — «Мы пересмотрели текущие элементы дизайна, проработали брендблок и предложили новую концепцию дизайна упаковки, которая получила развитие на различных категориях — от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами».

Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов «Ашан» в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор «Семья наших брендов». Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети «Ашан» летом 2013 года.

Лакомо - СТМ (4)
Лакомо - СТМ (3)
Лакомо - СТМ (2)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 13, среднее: 1,85)
Загрузка...