Добрыня — творожные десерты в дизайне от RedWorks
Торговая марка: Добрыня / Агентство:
Молодые украинские женщины покупают детские продукты потому, что считают их более натуральными. И они абсолютно правы! Следуя этой тенденции, был запущен ряд творожных десертов из натурального творога и джема.
Мы разработали уникальный характер для каждого вида продукта — милые маленькие животные с собственными эмоциями, такими же, какими наполнен продукт в картонных стаканчиках.
Это простите что за укурыши? Народ, большо вопрос, вы перед тем как что-то создать, мозг включаете? Это упаковка — абсолютная химия, а какой натуральности идет речь? А каких, блин, милых зверюшка идет речь? вообщем большой провал по продажам скорее всего будет, сочувствую производителю) Проводите фокус-группы, только не среди своих сотрудников, как обычно это бывает (позвать всех технологов, упаковщиков и т.д.) ;)))