Дизайн упаковки. Инструменты создания образа бренда. (Часть 3)  (1)

Дизайн упаковки. Инструменты создания образа бренда. (Часть 3)

Интерактивные чтения / Getbrand.ru — Дизайн упаковки (Часть 3) Инструменты создания образа бренда 

Дизайн упаковки. Инструменты создания образа бренда. (Часть 3)  (2)

Многие думают, что в дизайне упаковки — сам дизайн является главным приоритетом. Они искренне полагают, что сделав дизайн по-современнее по-премиальные, он сразу решит их множество стратегических задач: привлечет внимание покупателей, влюбит их в продукт и тем самым увеличит продажи. Но они сильно ошибаются.

Сам по себе некий абстрактный дизайн ничего не может и ничего не стоит. Он ничего не решит и ничего не увеличит. Дизайн лишь инструмент для передачи вашей идеи покупателю. Если у вас нет идеи и вы приступили сразу к дизайну — вас ждет провал.

Для того чтобы эффективно начать пользоваться этим инструментом, в начале определим, из чего состоит сам бренд-дизайн. А состоит он из нескольких вещей — это шрифт, символ, форма, цвет. Разберем каждый из них в отдельности...

 

Читать далее на Getbrand.ru … / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 6, среднее: 3,67)
Загрузка...



Есть 2 комментария

Добавить свой
  1. доброжелатель

    ага отличная! не то слово...только автор, хотя бы, шрифтовую базу обновил в своем агентстве...а то все как 2006


Комментарии закрыты.