Напитки из Черноголовки — лимонад в дизайне от Tomatdesign
Компания: Aqualife / Торговая марка: Напитки из Черноголовки / Агентство:
Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». Проект затронул и редизайн логотипа и фирменного стиля бренда (о чем сообщалось ранее – ссылка на статью с редизайном логотипа) и редизайн этикеток всей линейки лимонадов.
Обновленный дизайн транслирует ключевое позиционирование, в котором будет развиваться бренд в дальнейшем – натуральность. С этой целью для каждого вкуса были разработаны иллюстрации.
Изменения придадут новый стимул, как в развитии самого бренда, так и в развитии линейки вкусов, позволяя сохранять преемственность и узнаваемость при появлении новых вкусов и даже новых продуктов под брендом «Напитки из Черноголовки».
БЫЛО
Перегруз, конечно, страшенный. Но дизайн приятный, дающий положительные эмоции. Стало точно лучше, чем было. 3,5 из 5.
P.S. бутылка приятная.