Echinoctius — вино в дизайне от SHUMI LOVE DESIGN
Компания: Equinox / Торговая марка: Echinoctius / Агентство:
Перед агентством стояла задача разработать айдентику и упаковку для эксклюзивного вина. Через дизайн требовалось передать суть продукта – эксклюзивного авторского вина. Помимо этого, требовалось передать глубокий смысл, заложенный в названии – это и превосходная степень, и равноденствие, противопоставление дня и ночи, белого и чёрного, открытого и таинственного.
«В дизайне я стремился передать тайну, скрывающуюся в ночи: восхищающую нас красоту звёздного неба и мистическую загадку, срытую в созвездиях и в знаках зодиака. Всё это легло в основу оригинального, нестандартного дизайна, не только по наполнению, но и по форме. Форма самой этикетки оригинальная и представляет собой противопоставление дня и ночи, обволакивая бутылку по всей длине окружности, образуя замкнутую систему взаимодействия, где одно всегда вытекает из другого. День переходит в ночь, а ночь опять переходит в день. С одной стороны борьба и противодействие, с другой стороны гармония и согласие.
В первую очередь меня вдохновил сам продукт – это вино высочайшего качества. Оно уникально. Выпускается ограниченным тиражом в количестве 2270 бутылок. Это уровень мастерства, продемонстрированный великолепным автором – виноделом Константином Стратан. Дополнительно меня вдохновляла возможность раскрыть тему дня равноденствия – противопоставления дня и ночи, затронуть мистическую сторону этого события» , – комментирует автор проекта Валерий Шумилов.
Что ж... Весьма аккуратный и изящный дизайн. Но ничего экстраординарного.