Букет Молдавии — вермут в дизайне от SHUMI LOVE DESIGN
Компания: Букет Молдавии / Торговая марка: Букет Молдавии / Агентство:
ЗАДАЧА
«Букет Молдавии» запланировал выпуск обновлённой линейки вермутов. Изменения коснулись бутылки и дизайна этикетки. Задача: создать новый, отвечающий современным тенденциям оформления, продукт, отвечающий запросам целевой аудитории и достойно представляющий известный бренд «Букет Молдавии» на мировом рынке.
РЕШЕНИЕ
Прежде чем разрабатывать дизайн, мы внимательно изучили 3 сферы, которые в обязательном порядке должны повлиять на конечный результат. А именно: конкурентную среду, ситуацию потребления и целевую аудиторию продукта. В результате проведённой работы была предложена и утверждена концепция нового продукта: «Вермут «Букет Молдавии» — напиток, который дарит праздник!». Было разработано позиционирование продукта и представлены на рассмотрение дизайн-концепты. При сравнительном анализе один из представленных дизайнов был утверждён. В результате был создан дизайн продукта соответствующий поставленной задаче и отвечающий потребностям рынка.
Ну никак нам Dolche Vita не дает покоя: бутылка от Martini дизайн от Cinzano ... . В прошлый ребрендинг руководство компании и подрядчик так увлеклись, что на первом развороте рекламного каталога в бокале поставили (оставили, забыли, не заметили ??!!) фирменную палочку для коктейлей от ... Martini ))))) !!!! Все фото и тираж под нож... Короче запалились! Прошло 10 лет — результат тот же ...
Бедный Martini...
Ай какая некачественная копия Martini. Сравниваемs03.radikal.ru/i176/1008/d2/16062e1b1733.jpg
За такой плагиат нужно по губам хлестать!
Зато какие красивые слова в текстовке! И не стыдно? Ума не хватает придумать свое.