Blackbeard — ром (1)

Blackbeard — ром в дизайне от Pixelinme

Торговая марка: Blackbeard / Агентство: Pixelinme

 

Blackbeard - ром (7)

Клиент 

Производитель ромового напитка «Черная Борода» на основе сахарного тростника. Эдвард Тич по прозвищу «Чёрная Борода» (англ. Blackbeard) – английский пират, действовавший в районе Карибского моря в 1716—1718 годах. 

Задание 

Разработать оригинальный дизайн асоциируемый с пиратской и карибской тематикой. Продукт будет производится в очень ограниченном колличестве и поэтому дизайнер может не ограничивать себя в креативном подходе. 

Решение 

Форма основа на классических бутылках 18 века c небольшим уклоном на модерн. Цветовая гамма  ограничивается строго черным цветом, который передает элитарность напитка и суровость пиратской эпохи. Линии в свою очередь обозначают морские пути по которым передвигаются различные корабли и направлены они к горлышку бутылки,так сказать стремятся выплыть из бутылки, а центральным знаком в этой концепции является знак компасса, который служит ориентиром для этих кораблей.

Blackbeard - ром (6)
Blackbeard - ром (5)
Blackbeard - ром (4)
Blackbeard - ром (3)
Blackbeard - ром (2)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 20, среднее: 3,45)
Загрузка...



Есть 5 комментариев

Добавить свой
  1. Аноним

    я думаю, что это никогда не будет продаваться... это раз)) «морские пути» — не считываются — это два, ромом и не пахнет — это три) на своих хоть тестировали, рука тянется к такому рому?

    з.ы. пиратами тоже не очень отдает, как раз за счет этих самых пресловутых ажурных линий...

  2. waldemar-art.com

    Дизайн интересный, но, как писали выши, на черном очень плохо видно. Это говорит о том, что дизайнер не думает о зрителе. Насчет продажи... Да в магазине такое говнище продают!!! Так что, все дело в умении продать. 4 из 5


Комментарии закрыты.