Blackbeard — ром в дизайне от Pixelinme
Торговая марка: Blackbeard / Агентство:
Клиент
Производитель ромового напитка «Черная Борода» на основе сахарного тростника. Эдвард Тич по прозвищу «Чёрная Борода» (англ. Blackbeard) – английский пират, действовавший в районе Карибского моря в 1716—1718 годах.
Задание
Разработать оригинальный дизайн асоциируемый с пиратской и карибской тематикой. Продукт будет производится в очень ограниченном колличестве и поэтому дизайнер может не ограничивать себя в креативном подходе.
Решение
Форма основа на классических бутылках 18 века c небольшим уклоном на модерн. Цветовая гамма ограничивается строго черным цветом, который передает элитарность напитка и суровость пиратской эпохи. Линии в свою очередь обозначают морские пути по которым передвигаются различные корабли и направлены они к горлышку бутылки,так сказать стремятся выплыть из бутылки, а центральным знаком в этой концепции является знак компасса, который служит ориентиром для этих кораблей.
все конечно красиво) но ничего не понятно. черное на черном
оригинально!
я думаю, что это никогда не будет продаваться... это раз)) «морские пути» — не считываются — это два, ромом и не пахнет — это три) на своих хоть тестировали, рука тянется к такому рому?
з.ы. пиратами тоже не очень отдает, как раз за счет этих самых пресловутых ажурных линий...
Дизайн интересный, но, как писали выши, на черном очень плохо видно. Это говорит о том, что дизайнер не думает о зрителе. Насчет продажи... Да в магазине такое говнище продают!!! Так что, все дело в умении продать. 4 из 5
Забыл написать... Типографика не очень... буква «А» выбивается сильно.