AXION — дизайн упаковки для электромясорубки от Muhina Design
Компания: AXION / Торговая марка: AXION / Агентство:
Продолжая работу c концерном «Аксион», студия Muhina Design разработала дизайн упаковки для электромясорубки. Основная задача упаковки — выделить продукцию на полках в сетях розничных продаж.
Сопроводительный товарный слоган «Выгодно со всех сторон!» говорит сам за себя: и выгодно, и удобно, и красиво, и современно.
Цвета «вырви глаз». Брр
дизайн крут. так же, как и мясорубка)) самое что интересное — так это то, что упкаовка реально же располагает к покупке. никаких тебе псевдо-стройных технологичных линий и намеков на какое-то там иностранное качество (как обычно бывает у европейцев). берешь мясорубку — бери Аксион) яркую, мощную и эргономчиную, как и в буклетах написано)