Тестирование дизайна упаковки (2)

Тестирование дизайна упаковки

Интерактивные чтения / yellowdog.ru  – Тестирование дизайна упаковки

 

Роль дизайна упаковки в маркетинг-миксе современный российских компаний растет: тому способствует рост конкуренции в потребительском секторе и сопутствующее усиление роли ритейла в продвижении бренда. Сегодня многие компании «запускают» новую торговую марку или суббренд без рекламного сопровождения, промоакций
и мерчендайзинговых мероприятий, возлагая на упаковку роль единственного инструмента продвижения, так цифры красноречиво говорят о его преимуществах.

Тестирование дизайна упаковки (1)

Многофункциональное «платье» марки

Как коммуникационное средство, упаковка должна привлекать к себе внимание потребителей и побуждать к покупке. Сенсорный сигнал, сгенерированный с помощью визуальной силы дизайна упаковки бренда в точке контакта с потребителем и декодированный посредством органов чувств, – зрения и осязания, – формирует эмоциональный отклик потребителя. Товар, который сумеет наладить с потребителем двусторонний контакт, будет иметь гораздо более высокие показатели продаж.

При этом упаковка красивая и упаковка эффективная, продающая – вовсе не синонимы. Дизайн коробки или сосуда может не нравиться топ-менеджменту компании, но он должен привлекать и заинтересовывать представителей целевой аудитории бренда. Упаковка – вершина, итог коммуникационных усилий компаний, предпринятых для продвижения продукта. Их совокупная эффективность проверяется в тот «момент истины», когда покупатель решение – купить продукт, или нет?

Одёжка продукта, как и платье человека, требует постоянного внимания. Она должна следовать моде, рыночным тенденциям, эволюции ценностей. Своевременное удачное «переодевание» – залог жизнеспособности бренда. В качестве свежего отечественного примера можно привести редизайн майонеза ТМ «Скит». Упаковка сохранила важнейшие атрибуты бренда: красный цвет, композицию из трех яиц на SKU «провансаль», желтый контур. В новом дизайне смещен акцент с товарной категории («майонез») на бренд («Скит»). Иллюстрации стали ярче и натуральнее. Надписи на упаковке стали большего размера, их можно прочитать издалека. Дизайн упаковки стал современнее и проще для восприятия в целом. Визуально упаковка стала большего объема.

 

Читать далее на yellowdog.ru Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00)
Загрузка...