Мясные продукты (Концепт)
Автор: Мария Пономарева (
Концепт-дизайн оформления упаковки мясных продуктов.
«Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением, — считает автор концепта. — Хотелось разбавить тенденцию, отказавшись от решений, характерных для этой категории. Почему бы не продавать колбасу не в граммах, а в сантиметрах?!»
Принт с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. «Такой декор поможет: легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие», — уверена Маша. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта. Разные сорта колбасы дифференцируются с помощью паттернов.
не видно что внутри — это первый минус
черно-белое не вызывает аппетита — это второй минус
«легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие» — не убеждает
Алюминиевая колбаса для роботов, детей чугунных богов...
Напомнило мексиканскую тему... А теперь по существу: во-первых, цветовая гамма у всех сортов одинакова. А это совсем неудобно. Во-вторых, в упаковке не самое главное сколько ты отрезаешь колбасы. Ну а в-третьих, цвет, конечно, не самый аппетитный. Вообще, очень странно, что DEPOT выпустил такой средничек, да к тому же концепт. Главное преимущество в концептах: тебя не ограничивает заказчик, делай как хочешь! И тут такое... Мда... и еще. Насколько я знаю, из тех пищевых пленок, что используются сейчас, все рвутся, когда пытаешься их резать ножом. Так что, лично я снимаю пленка с колбасы и только потом ее режу. Как видно, в таком случае пропадает всякий смысл в этих делениях на порции...
Проблема в этом концепте еще в технологической реализации. Точнее в позиционировании рисунка упаковки отностительно самого изделия. Замечали как напечатана упаковка для колбас? Либо периодически повторяющаяяся печать с шагом к примеру в 5-10 см, либо однотонная пренка с какимнить кружком или овалом с названием и информацией, т.е. главно чтоб печать примерно попадала на изделие с добротной такой погрешностью. Подобное же точно позиционирование требует нехилых ,на мой взгляд, вложений в технологию упаковки, что скорее всего будет отвергнуто производителями.
ЗЫ А вообще идея хороша будет для людей, стремящихся к диетическому питанию)) только нарезать не по сантиметрам, а по калориям)))) забавней