Между упаковкой и эмоциями покупателя по отношению к бренду нет знака равенства. — Николай Попов

Автор: Мария Пономарева (Depot WPF)


Концепт-дизайн оформления упаковки мясных продуктов.

 

Мясные продукты (Концепт) (4)

 

«Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением, — считает автор концепта. — Хотелось разбавить тенденцию, отказавшись от решений, характерных для этой категории. Почему бы не продавать колбасу не в граммах, а в сантиметрах?!»

Принт с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. «Такой декор поможет: легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие», — уверена Маша. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта. Разные сорта колбасы дифференцируются с помощью паттернов.

Мясные продукты (Концепт) (2)

Ваша оценка
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 21, среднее: 3,24)
Loading ... Loading ...
Посмотреть похожие публикации

Поделиться ссылкой

Предыдущая страницаУржумка - водка в новом дизайне от Runway Branding Следующая страницаCOMON SAVA - вино в дизайне от STUDIOIN