The Best Packaging — Top 10 за Июнь 2013

The Best Packaging — Top 10 за Июнь 2013

Лучшие упаковки за Июнь 2013 года

The Best Packaging — Top 10 за Июнь 2013

TOP 10 за Июнь 2013

 

ПРАВИЛО СА-ЛА-ТА

Компания: ПРАВИЛА ВКУСОВ / Торговая марка: ПРАВИЛО СА-ЛА-ТА / Агентство: 365 градусов

ПРАВИЛО СА-ЛА-ТА - салаты (1)

 

DIVAGE PRINCESS D

Компания: Единая Европа-Холдинг / Торговая марка: DIVAGE PRINCESS D / Автор: Павел Кулински

DIVAGE PRINCESS D - парфюмерная продукция (8)

 

КУПИ!

Компания: Русский мороз / Торговая марка: КУПИ! / Агентство: Pavlov`s design

КУПИ! - вареники (3)

 

Bonfesto

Компания: Туровский молочный комбинат / Торговая марка: Bonfesto / Агентство: Fabula

Bonfesto - сыры (5)

 

ЧЕРНОГОЛОВСКАЯ

Компания: АКВАЛАЙФ / Торговая марка: ЧЕРНОГОЛОВСКАЯ / Агентство: STUDIOIN

ЧЕРНОГОЛОВСКАЯ - минеральная вода (1)

 

1928

Компания: Myllyn Paras / Торговая марка: 1928 / Агентство: Depot WPF

1928 - бакалейные товары (2)

 

Майский

Компания: Май-Foods / Торговая марка: Майский / Агентство: Wellhead

Майский - чай (5)

 

Юзберг

Компания: Суздальская пивоварня / Торговая марка: Юзберг / Агентство: Wellhead

Юзберг - пиво (3)

 

Травомёд

Торговая марка: Травомёд / Агентство: VIDYAPIN BROTHERS

Травомёд - сбитень (3)

 

El Mariachi

Торговая марка: El Mariachi / Агентство: IKON BC

El Mariachi - серия красных вин (5)

 

Комментарии к работам

— Несмотря на начало сезона отпусков, в июне опубликовано много интересных проектов достойных высокой профессиональной оценки. Если рассматривать с «олимпийской» точки зрения, на наш взгляд тройку лидеров достойны возглавить проекты «Bonfesto — сыры», «Качество ГОСТ» для Захаровского мясокомбината и «1928 — бакалейные товары» . Далее в спину дышат не менее интересные соперники: «Emplasto — лейкопластыри», «Майский — зеленый чай» пиво «Юзберг» и «HOOP». Самыми эмоциональными участниками июня, мы видим проекты «Bonfesto — сыры» и «DIVAGE PRINCESS D». Исходя из всего вышесказанного золотая медаль и звание чемпиона по брендингу в июне присуждается проекту «1928 — бакалейные товары»! Браво господа!

 

— Радует глаз лаконичность и практичность, с которой доносятся идеи старых, как сама жизнь, продуктов). Благодаря комплексному брендингу раскрывается новая идея продукта, часто эта идея не просто вдохновляет, а заставляет постоянно покупать и покупать).

 

— Bio-tiful Dairy — оригинальная легкость.

КУПИ! Вареники — солнечно, по домашнему, очень приятная гарнитура написания «Вареники». Ничего особенного, но цепляет! )))

ЧЕРНОГОЛОВСКАЯ — минеральная — ну наконец-то! Теперь эту воду можно пить!))) Я бы конечно еще «почистил» бекграунд и ненужные детали в виде «елок, палок и озер», но в целом это уже достойная питьевая вода, поздравляю!

ПРАВИЛО СА-ЛА-ТА — свежо, стильно, отличная айдентика и отработка архитектуры ассортиментного портфеля.

Майский — зеленый чай — лаконично, чисто и насыщенно. То что нужно чаю! )))

Юзберг — пиво — чувствуется «ручная работа». Много «вкусненьких» деталек, штучек, няшек! Короче во время потребления можно долго рассматривать и радоваться бутылке! )))

1928 — бакалейные товары — фундаментально, но не пафосно. Очень дружественно и вкусно.

 

—  Выбрать особо не из чего, в основном «общее место» =( не хватает ясных, чистых, лаконичных решений... отметил те работы, что на голову лучше остального — но их не набралось и пяти…

 

Работы месяца оценивали

  • TheBestPackaging.ru
  • Рейтинг посетителей сайта

И эксперты:

  • Дмитрий Видяпин – брендбилдер VIDYAPIN BROTHERS branding studio
  • Дмитрий Кашкан – арт-директор Fabula Branding Company
  • Алексей Муразанов - brand maker, founder BoxSide branding agency
  • Николай Куприянов – арт-директор UNICORN

Спасибо Вам!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 9, среднее: 4,89)
Загрузка...