Selecta — водка премиум-класса в дизайне от Репростудии
Компания: Гомельский ЛВЗ / Торговая марка: Selecta / Агентство: Репростудия
"Проанализировав рынок водки в заданном ценовом сегменте совместно с отделом маркетинга ОАО«Гомельский ЛВЗ», мы пришли к выводу, что недостает как раз водки-космополита, так как очевидна тенденция усиления локального акцента и региональной принадлежности продуктов, как в среднем сегменте, так и в сегменте «люкс», — рассказали в студии.
Заказчик выбрал название «SELECTA» в качестве имени ТМ (от англ. «select» — элитарный, избранный, доступный не всем, эталон, селекционный продукт высшей пробы). Название намекает на особое качество продукта, высший сорт, эксклюзивность. Название понятное всем, даже не носителям языка, оно простое и звучное, универсальное и космополитичное.
Учитывая выбранное направление и пожелания заказчика, основные акценты в дизайне (в порядке убывания важности) следующие: форма этикетки, цветовая гамма, сложность исполнения элементов этикетки (конгрев, тиснение и т.д.), надписи, рисунки. Цветовая гамма должна была быть не пестрой, а скорее в сдержанных спокойных тонах.
Ха-ха! А я прочел... «дизайн от Лепростудии»... Это ж, кто путает Р и Л самое оно! Ну а сам дизайн не люксовый. Не.