Одесский — сок в дизайне от Milk Branding
Компания: Витмарк Украина / Торговая марка: Одесский / Агентство:
Новая упаковка экспортного варианта соков, производимых на Одесском Консервном Заводе Детского Питания под маркой «Одесский», разработанная брендинговым агентством Milk Branding, возвращает нас в старые добрые советские времена.
Брендинговая задача, поставленная перед агентством, состояла в том, чтобы, во-первых, добавить ценности «исторически сложившемуся» нейтральному дизайну линейки и, конечно же, выделить продукцию ТМ «Одесский» на высококонкурентных соковых полках рынков стран СНГ. Классическая соковая рецептура и высокие стандарты производства, специализирующегося на выпуске продуктов детского питания, продиктовали яркий ретро-концепт упаковки, напрямую апеллирующей к гарантированному качеству и натуральному вкусу сока.
Эффектная ретро-стилизация была создана благодаря иллюстрациям фруктовых композиций в узнаваемом стиле советского реализма, изменению шрифта логотипа и всех текстовых композиций, используемых на упаковке, а также серии стилизованных клеймов-печатей «легендарная марка». Разработанное агентством коммуникационное сообщение о «легендарной марке» послужило отправной точкой и для создания оборота упаковки, главными героями которого стали знакомые всем с детства вкуснейшие соки в стеклянных баночках и более подробный рассказ об истории и сильных сторонах производства «Одесского».
Не нравится гипертрофированный логотип. Сразу удешевляет продукт. Потому что солидный производитель не будет выпячивать свой лого на треть упаковки. Скромнее нужно быть. Вы же продаете продукт, а не свой логотип. Из всех мне понравился только сливовый. Так что... 3 из 5...
P.S. Мда... и вот эти идиотские штампики про высокое качество и тд и тп — детский сад! Не нужно уговаривать потребителя купить ваш продукт. Нужно сделать такой дизайн, чтобы его рука сама потянулась к продукту!
Решил зайти на сайт дизайн-студии... И сразу все понял: желтый и бледно-серый текст на белом фоне! Тут и говорить не о чем. Сразу в топку! (думаем о себе любимых, а не о посетителе сайта, который напрягает свое зрение, чтобы прочесть уе...й текст)