Мясоделов — колбасные изделия (1)

Мясоделов — колбасные изделия в дизайне от Сoruna Branding

Компания: Холдинг РМП / Торговая марка: Мясоделов / Агентство: Coruna Branding

 

 

Мясоделов - колбасные изделия (7)

 

В рамках ребрендинга торговой марки «Мясоделов», агентство создало новую систему вербальной и визуальной идентификации для колбасных изделий самого высокого качества. Проект включил в себя создание логотипа, графического знака и дизайна упаковки, разработку уникального сортового нейминга и коммуникационную стратегию. 

Перед агентством стояла задача разработать сильную визуальную идентификацию, чтобы бренд мог выйти на федеральной уровень и выделиться на фоне многочисленных марок в сегменте «средний +», заполонивших полки. 

Работа над дизайном велась в рамках концепции “безопасность премиум класса”, которая должна была поддерживать константы позиционирования бренда: производитель колбасы из качественного мяса с добавлением только натуральных специй. 

При создании логотипа агентство сфокусировалось на символах натуральной переработки мяса. Так появилось стилизованное под букву «М» изображение мясорубки, которая в буквальном смысле отражает подход компании к технологии производства высококачественной колбасы: безупречное мясо – безопасный продукт. Контраст полноцветного фотоизображения мяса и векторной графики становится отличительным признаком упаковки. Вместо изображения продукта используются фотографии мяса и специй, из которых была произведена колбаса. Упаковка, которой не стыдно “во весь голос” говорить о составе.

 

Мясоделов - колбасные изделия (6)

Мясоделов - колбасные изделия (5)

Мясоделов - колбасные изделия (4)

Мясоделов - колбасные изделия (3)

Мясоделов - колбасные изделия (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 27, среднее: 3,52)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой

Комментарии закрыты.