BIOLIO — растительные масла в дизайне от Острова Свободы
Компания: ВитаЛён / Торговая марка: BIOLIO / Агентство:
BIOLIO— новый российский бренд натуральных масел, изготовленных методом холодного отжима и сохраняющих всю природную пользу уникального продукта. Под брендом представлена широкая палитра натуральных вкусов: льняное, тыквенное, арахисовое, кунжутное, облепиховое, чесночное, абрикосовое масла, а также масло грецкого ореха, виноградной косточки и др.
Комплексная разработка бренда BIOLIO включает: разработку названия бренда (нейминг), разработку логотипа, фирменного стиля, дизайн этикетки для всей линии продукции, дизайн сайта, а также дизайн имиджевой полиграфии.
Разработанный нейминг BIOLIO подчеркивает основные ценности и принципы работы бренда, который особое внимание уделяет сохранению всей биологической ценности, неповторимого вкуса натуральных масел и максимальной пользы, подаренной самой природой. С данной целью вся продукция BIOLIO упакована исключительно в светонепроницаемую упаковку, защищающую продукт от попадания ультрафиолетовых лучей, что позволяет продукту гарантированно сохранить максимум витаминов и уникальной природной пользы.
Разработанная визуальная стратегия бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки эффектно поддерживают нейминг, наполняя бренд естественными чистыми природными оттенками, изображениями цветов или плодов, из которых добывается масло, а также поддерживающей изображения серией оригинальных стилизованных паттернов.
По личным ощущениям- хотелось бы видеть продукт (чисто психологический момент, когда не видно содержимого упаковки — не понятно, что внутри)а масла- не дешевый продукт, опять же субъективно- я бы предпочла с прозрачным стеклом. Вероятно такой ход (полностью закрытые бутылки) могли бы позволить только известные и проверенные бренды, это да.
А в общем красиво.)
иллюстрации красивые, а вообще полное ощущение шампуней и тд
А я бы так сделал: верхнюю часть бутылок сделать прозрачной. До полосы с названием. А растения бы напечатал на стекле. Было бы очень красиво. И масло бы было видно!
Не понятен материал упаковки. Это термоусадочная плёнка на стеклянной (пластиковой) бутылке или печать по металлической бутылке. И то, и другое не добавляет натуральности и «биологической ценности»...