Ясная — минеральная вода (3)

Ясная — минеральная вода в дизайне от General Line!

Компания: Аквалпи / Торговая марка: Ясная / Агентство: General Line!

Ясная - минеральная вода (2)

 

 

Задача:

Разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды. Графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.

Целевая аудитория:

Средний ценовой сегмент. Женщины и мужчины старше 25 лет, семейные, с детьми.

О продукте:

«Ясная» — минеральная артезианская вода первой категории. Добывается из источников глубиной 70 метров в Кинельском районе, Самарской области. Вода «Ясная» разливается в тару объемом 1,5 и18,9 литров . Продуктовая линейка делится на газированную и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.

Идея:

Все мы когда-то были детьми. И все мы рисовали на бумажке нашим мам, пап, сестер, дедушек, держащимися за руки и радующимися жизни. И каждый из нас вкладывал тогда в свои еще пока неумелые ручки столько любви, сколько только был способен ребенок. И за пределами юношества и отрочества, уже во взрослой жизни, мы с трепетом и нежностью вспоминаем себя тогда. Вода «Ясная» – не только для детей. Она еще и для взрослых, в душе которых живет маленький хулиган. Для родителей, которые мечтают, чтобы их ребенок также рисовал своими маленькими пальчиками счастливую семейную идиллию.

Решение:

Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – продукт семейный.

В основу логотипа легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода «Ясная». 

 

Ясная - минеральная вода (1)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 1,75)
Загрузка...