Ярославские краски — лакокрасочные материалы в дизайне от Clёver
Компания: Ярославские краски / Торговая марка: Ярославские краски / Агентство:
Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки успешно выполнило брендинговое агентство Clёver.
В целях усиления портфеля брендов была разработана новая коммуникационная платформа — «СТАЛО ЛУЧШЕ!». Поскольку до рестайлинга ядром потребителей торговой марки были люди постарше, важным этапом изменения являлось «омоложение» целевой аудитории, переход от консервативного, «постаревшего» образа к образу современному. Проведенный рестайлинг дает возможность бренду коммуницировать с более широким диапазоном аудитории — 35-50 лет, со средним уровнем дохода и выше.
На основе новой концепции команда Clёver разработала целостный образ. Обновленный логотип бренда, — летящий голубь — уже знакомый покупателям по старому варианту этикетки, появился в более легком, современном дизайне. Упаковка символизирует полет, динамику, в целом отражая общую идею изменений к лучшему.
«Перед нами стояло несколько сложных задач, — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. — Во-первых, необходимо было разработать айдентику, отражающую идеи новой коммуникации «СТАЛО ЛУЧШЕ». Во-вторых, разработать особую архитектуру брендов: объединить несколько суббрендов вокруг флагманского бренда «Ярославские краски», но при этом максимально сохранить идею и узнаваемость предыдущего дизайна каждой торговой марки. В-третьих, важно было подчеркнуть глубокие традиции и лидерство компании в этой отрасли.
По словам Бенжамина Бенимана, образ поднимающихся в небо голубей олицетворяет собой новую философию «СТАЛО ЛУЧШЕ», а силуэт крыши является метафорой уютного, обустроенного дома, а также символом компании №1 в России.
Разработанная агентством система дифференциации суббрендов позволяет гибко и легко выстроить широкую ассортиментную линейку разных категорий и разной ценовой сегментации, что также дает возможность облегченного управления как в оптовой, так и в розничной продажах».
Ощущение «бодрости» бренда передается благодаря появившимся на упаковке героям, людям «из жизни», которые напрямую обращаются с пространства упаковок к потребителю. С помощью небольших цитат-подсказок герои помогают выбрать материал для определенной поверхности и условий использования, дают полезные советы по применению — делятся опытом, как с помощью «Ярославских красок» они быстро и легко сделали свой дом лучше.
Особое место в обновлении упаковки занимает рестайлинг подлинейки торговой марки «PREMIA». Новый дизайн банки выглядит максимально экологично и благородно. А новая упаковка продукта «СпецНаз» лучше подчеркивает его специфическую «миссию» — защитить поверхности разных свойств и материалов от неблагоприятных факторов.
Как было «каша», так и осталось. Правда, причесали мертвенького немного. А как был мертвенький, так и остался. Думаю, тут проблема явно не в студии, а в заказчике. Совок, короче.
Вальдемар, зайдите на свой сайт, ужаснитесь и вон из профессии!
Что то голубей в логотипах много стало. И отчасти согласен с валдемаром — с лого и айдентикой ТМ еще как то, но с упаковкой «каша».
что-то так много всего, так пестро, что мозг взрывается и ничего не запоминается
Сергей, от того, что я уйду из профессии трешовые дизайны, как этот, лучше не станут. А вообще, переходить на личности, по меньшей мере, неприлично. Указывайте своей жене, что делать, а я сам разберусь чем мне заниматься.
«Как было «каша», так и осталось» — к сожалению это правда
Мда... еще меня везде поражают эти гигантские эссе от студии Клевер и других... Нафига это нужно? Ведь потребитель в магазине не читает эти эссе! Он один на один с упаковкой!
Эссе, вы говорите? Еще больше будет. Берегите мозг...)))