Vитамин — замороженные овощные и ягодные смеси (1)

Vитамин — замороженные овощные и ягодные смеси в дизайне от Clёver

Компания: Мираторг / Торговая марка: Vитамин / Агентство: Clёver

Vитамин - замороженные овощные и ягодные смеси (5)

 

Брендинговое агентство Clёver провело адаптацию нового дизайна упаковки на всю линейку продукции бренда «Vитамин» по заказу компании ООО «ТК «Мираторг».

Специалистами Clёver были проведены работы по постпродакшну — съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов всей ассортиментной линейки торговой марки «Vитамин», а именно 38-ми различных упаковок. Обязательным условием было сохранение всех ключевых элементов — логотипа и названия продукта, обилия белого цвета. В новом дизайне овощные смеси выглядят исключительно аппетитно и эмоционально насыщенно. 

«Работая над новой упаковкой продукции «Vитамин», мы максимально сохранили графический имидж продукта для здорового и правильного питания. Это преимущество, главным образом, и отличает «Vитамин», но при этом мы усилили эмоциональную составляющую: аппетитные изображения готового блюда сообщают о пользе и выгоде для здоровья. В целом, мы старались поддержать уже заданный образ современного, актуального и перспективного бренда», — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.

 

Vитамин - замороженные овощные и ягодные смеси (4)

Vитамин - замороженные овощные и ягодные смеси (2)

Vитамин - замороженные овощные и ягодные смеси (6)

Vитамин - замороженные овощные и ягодные смеси (3)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 16, среднее: 2,06)
Загрузка...



Есть 8 комментариев

Добавить свой
  1. Аноним

    проект из серии «руками не трогать» или «освежающий рестайлинг». Весь акцент на фудгруппы, картинкой «после ретуши» агентство, видно, гордится. Но овощи некрасивые и невкусные, как ни крути. Фудстилисту и фотографу — жирный минус.

  2. Аноним

    Нормально, если действительно на это смотреть как на «руками не трогать» или «освежающий рестайлинг» (цитат). И фото норм. Вот только не пойму — зачем на лицо Мироторг вынесли. В бизнесе и так все знают что это они. А потребителю до лампочки что это они. И в качестве продуктов это имя ни кого не убеждает. Или это первый шаг к тому чтобы убить все свои бренды и оставить один Мироторг?

  3. Аноним

    Ужасный фудстайл. Когда снимали, забыли свет поставить. Об остальном даже и сказать нечего (можно, конечно, еще отметить, что лого Vитамин — жуткий колхоз).

  4. Аноним

    оооо )) карандашом рисовать скетчи умеют ))) но по содержанию видно, что рисовали его после сдачи макетов в производство — для пресс-релиза, так сказать )

  5. Waldemar-art.com

    Господа, давайте для начала определимся в каком сегменте данный продукт. Если это не middle и не low-premium (premium здесь даже не стоит и упоминать), то о каком фудстайле может идти речь? Смысл редизайна просто переместить элементы старого дизайна, как «пятнашки». Это все. А еще я не вижу смысла в этих объемных эссе, о том что хотели сделать замечательная студия и т.п. Все просто: есть готовый дизайн. Он говорит сам за себя. Это все равно, что Толстой бы к «Войне и Миру» написал бы брошюрку о том, что он хотел сказать, или рядом с картиной Айвазовского лежала инстукция поясняющая, что же нам такого ценного хотел сказать Айвазовский...

  6. Waldemar-art.com

    А вот и ДИЗайнер! Мда, мы тоже все очень удивляемся тому, что сделано.


Комментарии закрыты.