Самсон — мясные изделия в дизайне (1)

САМСОН — мясные изделия в дизайне от :OTVETDESIGN

Компания: Самсон / Торговая марка: Самсон / Агентство: :OTVETDESIGN

Самсон - мясные изделия в дизайне (9)

 

:OTVETDESIGN завершили крупный проект для компании Самсон. Один из крупнейших мясоперерабатывающих заводов Северо-Запада  нуждался в обновлении образа в рамках ребрендинга. Марка хотела уйти от флера «советского» предприятия, подчеркнуть современность производства и используемых технологий, не потеряв при этом узнаваемость и доверие потребителей. Дополнительной задачей было акцентировать внимание на том, что Самсон, в отличие от конкурентов, поставляет парное мясо строго из Ленинградской области, что гарантирует его свежесть и качество.

Первые изменения коснулись лого марки. Важно было сохранить узнаваемость, но сделать знак более современным, соответствующим текущему позиционированию Самсона. Мы провели лифтинг логотипа, действуя по принципу «убрать все лишнее»: цветовая гамма стала сдержаннее; в самом знаке сохранен лишь центральный, ключевой образ; для написания подобран более читаемый и строгий шрифт.

 

Самсон - мясные изделия в дизайне (8)

Самсон - мясные изделия в дизайне (7)

Самсон - мясные изделия в дизайне (6)

Самсон - мясные изделия в дизайне (5)

Самсон - мясные изделия в дизайне (4)

Самсон - мясные изделия в дизайне (3)

Самсон - мясные изделия в дизайне (2)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 2,36)
Загрузка...



Есть 2 комментария

Добавить свой
  1. Аноним

    Это слабо тянет на TheBest — что это тут вообще делает? СТМ-ы сетей правильней выглядят чем это. Лрготип надо с увеличительным стеклом на этикетке искать, где зона лого на упаковке? Преположу что заказчик доработками убил сам себя, но куда же агентство смотрело, зачем такое вообще в портфолио вешать — из-за красивых картинок продукта — ну их бы и повесили без упаковки.

  2. Аноним

    Видимо, дизайн делал заказчик, а не дизайнер... Вышло крайне невыразительно, поздравляю заказчика. Складывается впечатление, что в этом сегменте — невыразительность прям тренд. PS. Фудстайл на этикетках ужасен.


Комментарии закрыты.