Ракан-Крупяной дом — крупы в дизайне от Репростудии
Торговая марка: Ракан-Крупяной Дом / Агентство: Репростудия
Дизайн-студия ООО «Репростудия» (Беларусь) провела рестайлинг знака-логотипа ТМ «Ракан-Крупяной Дом», а также разработала дизайн универсальной упаковки для линейки бакалеи.
В задачи входили рестайлинг знака-логотипа с сохранением узнаваемости, разработка дизайна универсальной упаковки для бакалеи в современной стилистике. Заказчик хотел, чтобы использовались цвета, не очень распространенные в упаковке бакалеи. Также упаковка должна быть универсальной, практически вся информация о продукте, данные о производителе и фасовщике должны находится на стикере на оборотной стороне пакета.
Для упрощения навигации в продуктовой линейке, разработчиком были предусмотрены достаточно большие прозрачные «окна» как на лицевой, так и на тыльной части упаковки, в которых хорошо просматривается продукт.
Также дизайнерами студии был дан ряд рекомендаций по печати и допечатной подготовке, а именно: использование двух белых форм, дублирующих друг друга, для того, чтобы темный продукт (к примеру, гречневая крупа) не просвечивал сквозь материал.
Идея с окошками клевая! Понравилось! Текст"всегда на..." лишний. Если это слоган компании, то он должен быть возле логотипа. Мда, логотип... Стал действительно лучше! Правда, первая буква читается как «Ф», липесток слева я бы убрал. И буква «Н» какая-то взбесившаяся :) Окно сзади я бы вообще не делал: зачем оно?
Похожая идея и исполнение уже было выполнено другим агентством. В середине прошлого года.
Вся ваша «похожесть» кроется в окне. Все равно, что объявить Мерседес в плагиате против БМВ только за то, что у них колеса, окна и кузов у машины. Думаю, Алексей, ваши претензии беспочвенны.