Les Secrets de Boudoir — средства по уходу за телом (1)

Les Secrets de Boudoir — средства по уходу за телом в дизайне от агентства Свое мнение

Компания: Л'Этуаль / Торговая марка: Les Secrets de Boudoir / Агентство: Свое мнение

Les Secrets de Boudoir - средства по уходу за телом (4)

 

В сети магазинов Л’Этуаль появилась новая парфюмерная линейка по уходу за телом – Les Secrets de Boudoir (от фр. «секреты будуара»), – дизайн которой разработало брендинговое агентство «Свое мнение».

С 2011 года в ассортименте лидирующей в России сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль появилась продукция собственной марки. С тех пор компания регулярно обновляет портфель своих продуктов. Вот и в июне этого года в ее магазинах появилась новая линейка по уходу за телом Les Secret de Boudoir с дизайном от брендингового агентства «Свое мнение».

Новой линейке нужен был премиальный женственный дизайн, заметный на полке и передающий идею «секретов будуара». В целом парфюмерная серия продуктов нацелена на аудиторию, которая хочет больше, чем Fa и Palmolive. При разработке линейки учитывались такие ценности как «французкость» (отражена в названии), доступность, выбор (12 ароматов по 6 позиций), многолетняя экспертиза Л’Этуаль на рынке.

Задача состояла не в том, чтобы придумать что-то принципиально новое и перевернуть рынок, а в том, чтобы быть зеркалом, то есть впитать лучшее, что есть в магазине, и предложить товар по привлекательной цене. «Это была крайне увлекательная работа на стыке разума и чувств. Мы проанализировали весь рынок с головы до пят, начиная от крышечек и бантиков и до форм дна, при этом не потеряли эмоции и чувственность», — говорит креативный директор агентства «Свое мнение» Андрей Кугаевских.

Изначально родившиеся концепции про кружево и замочную скважину были отдельными направлениями, но в процессе работы они стали фаворитами и нашли друг друга в едином дизайне. В результате финальная упаковка выглядит премиально и передает нежную женскую натуру. Это искусная работа дизайнера. Ее уникальность заключается в авторской графике, отрисованной вручную.

«Свое мнение» стало первым брендинговым агентством, с которым Л’Этуаль стала разрабатывать дизайны продуктов собственной марки, до этого все дизайны разрабатывались инхаус.

 

Les Secrets de Boudoir - средства по уходу за телом (3)

Les Secrets de Boudoir - средства по уходу за телом (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 3,21)
Загрузка...



Есть 1 комментарий

Добавить свой
  1. Waldemar-art.com

    Слишком броско, очень много всего. Я так понимаю, это для среднего обывателя? А автору сего дизайна я бы посоветовал просмотреть тенденции в fashion-дизайне (косметика, парфюмерия). Например, GUCCI, D&G. У них есть чему поучиться.


Комментарии закрыты.