Кодекс Мастера — таманские вина (1)

Кодекс Мастера — таманские вина в дизайне от UNIQA C.E

Компания: Кубанская Лоза / Торговая марка: Кодекс Мастера / Агентство: UNIQA C.E.

Кодекс Мастера - таманские вина (2)

 

На «Кубанской Лозе» дан старт производству новой линейки таманских вин, выпускаемых под торговой маркой «Кодекс Мастера».

Ассортиментный ряд «Кодекса Мастера» включает в себя и сортовые сухие, и купажные полусладкие вина. Последние всегда были востребованы у российских потребителей, а среди сухих вин выбор был сделан в пользу самых популярных сортов Каберне и Шардоне.

При разработке дизайна бутылочной этикетки брендинговое агентство UNIQA особое внимание уделила ее аутентичности, отсылающей к классическим винным этикеткам XX века. Благодаря тщательно проработанным деталям, дизайн «Кодекса Мастера» выделяется своим благородством в категории российских вин, представленных в стандартном ценовом сегменте.

Ожидаемая средняя цена на полке на ассортимент сухих и полусладких вин «Кодекс Мастера» 0,75 л — 160-170 и 150-160 рублей соответственно.

 

Кодекс Мастера - таманские вина (3)

Кодекс Мастера - таманские вина (4)

Кодекс Мастера - таманские вина (5)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 3,00)
Загрузка...



Есть 2 комментария

Добавить свой
  1. Аноним

    UNIQA — что это ??? даже если на полке это 150-170 руб — это же как мы покупателей не уважем. Ты цене не веришь, а этикет тебе еще говорит «не покупай — оно точно соответсвует цене».

  2. Waldemar-art.com

    Мда, слова-то какие красивые в описании... Бла-бла-бла... А видим-то мы что? Посредственность. Ну не знает дизайнер, как делать этикетку, так пошарь инет, посмотри аналоги, поучись! Детский сад какой-то... Ох.


Комментарии закрыты.