Extaza — мороженое (1)

Extaza — мороженое в дизайне от GOLDEN MARROW

Компания: ГК Альтервест / Торговая марка: Extaza / Агентство: GOLDEN MARROW

Extaza - мороженое (7)

 

Брендинговое агентство GOLDEN MARROW осуществило разработку визуальной идентификации  для нового бренда ГК Альтервест — мороженого Extaza.

Extaza — освежающая сочность фруктов и молока, переносящая Вас из душного города к морскому бризу и плеску волн.

В рамках работы над проектом специалистами Golden Marrow был разработан дизайн торговой марки и концепция дизайна упаковки, совместно с Заказчиком на основе проектной аналитики определена перспективная стратегия позиционирования. Extaza — мороженое для жизнерадостных людей, берущих от жизни максимум радости и эмоций, ведущих активный образ жизни и умеющих черпать хорошее настроение отовсюду.

Торговая марка Extaza представляет собой стилизованную доску для сёрфинга. Озорное шрифтовое решение призвано передать состояние легкости и свежести. Extaza — «сёрф» скользит по оригинальному коллажу из сочных фруктов, молока, сока и льда, создавая настроение отдыха, беззаботности и освежающей прохлады.

«Молочные реки» также призваны отразить особенность состава мороженого и избежать ассоциаций с фруктовым льдом, тогда как стильные понятные спешлы чётко коммуницируют вкусовую составляющую глазури и внутренней части.

В настоящий момент в магазинах России и стран СНГ можно насладиться двумя вкусами мороженого Extaza — клубника и банан, персик.

 

Extaza - мороженое (6)

Extaza - мороженое (5)

Extaza - мороженое (4)

Extaza - мороженое (3)

Extaza - мороженое (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 2,21)
Загрузка...



Есть 2 комментария

Добавить свой
  1. Аноним

    Учитывая что это за продукт — пестроту можно было и оставить. А вот с логотипом..., и правда, совсем не прочитать


Комментарии закрыты.