El Mariachi — серия красных вин (1)

El Mariachi — серия красных вин в дизайне от IKON BC

Торговая марка: El Mariachi / Агентство: IKON BC

El Mariachi - серия красных вин (5)

 

В IKON BC совместно со Стивом Симпсоном, известным иллюстратором из Дублина,  разработали для виноделов мексиканской провинции Сонора первую в миру упаковку вина с головой. 

Когда агентству была поставлена задача по разработке этикетки для серии красных вин El Mariachi, команда сделала акцент на важности создания чего-то, что выделяло бы продукт среди прочих мексиканских производителей, поставляющих вина на рынок Калифорнии и Новой Англии. В IKON BC сознательно пошли на рискованный шаг и отсеивали все традиционные идеи, связанные с этикетками вин — классические изображения виноградников, пейзажей региона, витиеватые шрифты и т.п.

Коллекция вин El Mariachi изначально нацелена на молодую аудиторию ценителей этого напитка, так как именно эта целевая группа представляет наибольший интерес для производителей вин юга США. В агентстве решили пойти дальше стандартных этикеток и создать дополнительный элемент идентификации бренда, который бы наделял его большей эмоциональностью и личностными характеристиками. Так, родилась идея разработать нэкхенгеры для бутылочного горлышка в виде голов трех музыкантов-мариачи, которые бы стали неотъемлемой частью всей визуальной композиции, сливаясь воедино с бутылкой.

В агентстве с гордостью могут заявить, что El Mariachi — это первое в мире вино, которое никогда не теряет своё лицо. Дословно. Три брата-мариачи Роберто, Чучо и Пепе добавят «перчинки» в любой званый вечер или вечеринку в мексиканском стиле.

 

El Mariachi - серия красных вин (4)

El Mariachi - серия красных вин (3)

El Mariachi - серия красных вин (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 18, среднее: 4,33)
Загрузка...



Есть 3 комментария

Добавить свой
  1. Waldemar-art.com

    Оригинальный дизайн, но некрасиво. Я бы такую бутылку даже в руки бы не взял.

  2. Аноним

    Клево — а я бы только за одну эмоцию это купил. Жена бы точно улыбнулась увидев такого мачо на горлышке ))) «Красиво» — это давайте оствим для концептов, а еще лучше для постеителей музеев живописи не смыслящих в рисовании нифига. Этикет на уровне и в полке испанских вин будет одним из самых испанских ))) Кто доверяет испанским винам — мимо этикета не пройдут ))) Да запомнить его легко, даже если «чувачка» на горлышке не будет.


Комментарии закрыты.