Едим дома — тесто в новом дизайне
Компания: Сибирский Гурман / Торговая марка: Едим дома
Компания «Сибирский Гурман» провела работы по улучшению рецептуры и обновлению дизайна упаковок слоеного теста выпускаемых под брендом «Едим Дома». Основной причиной для проведения ребрендинга стало изменение рецептуры продукта – новый сливочный вкус.
Этого удалось добиться за счет увеличения доли сливочного масла в составе. Тесто стало еще лучше подниматься, увеличилась воздушность выпечки. По результатам дегустаций потребители выделили следующие характеристики: «тесто быстро и хорошо поднялось», «хорошая слоистость», «выпечка воздушная, легкая».
Улучшение рецептуры теста было решено усилить новым дизайном упаковки, который позволит продукту выделиться на полке за счет использования матового материала упаковки и лаконичного дизайна.
БЫЛО