Dry Feet — косметические средства (1)

Dry Feet — косметические средства в дизайне от Brand Brothers

Торговая марка: Dry Feet / Агентство: Brand Brothers Russia

Dry Feet - косметические средства (3)

В брендинговом агентстве Brand Brothers разработан дизайн упаковки для линейки косметических средств Dry Feet, которая уже сегодня продается в аптеках.

Косметическая серия Dry Feet нацелена на аудиторию мужчин и женщин от 27 лет. Ключевой акцент в дизайне сделан на экспертность бренда в узком сегменте.

Согласно брифу перед агентством стояла задача создать бренд с западным имиджем и четкой коммуникацией экспертизы и надежной защиты ног. Линейку Dry Feet отличает стилистика западных фармацевтических брендов, функциональная цветовая кодировка и удобное описание свойств продукта на лицевой части упаковки.

В линейку входят 6 SKU — гели, спреи и кремы.

 

 

Dry Feet - косметические средства (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 10, среднее: 2,60)
Загрузка...



Есть 2 комментария

Добавить свой
  1. Аноним

    Хорошая работа. Но не хватает эмоции. Мне больше нравятся аптечные дизайны Малбери — когда в сухой стиль аптечного оформления органично внедренна эмоциональная иллюстрация (с шарфиком например)


Комментарии закрыты.