Bonfesto — сыры (1)

Bonfesto — сыры в дизайне от Fabula

Компания: Туровский молочный комбинат / Торговая марка: Bonfesto / Агентство: Fabula

Bonfesto - сыры (10)

 

Агентство Fabula провело комплексную разработку торговой марки Bonfesto (нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Нейминг

Новую торговую марку предполагается реализовывать в среднем ценовом сегменте. Поэтому, при всей желательности «итальянских» реминесценций в нейме, необходимо было соблюсти разумный баланс между впечатлением и… позиционированием – ведь итальянское у наших потребителей нередко ассоциируется с крайне дорогостоящим, премиальным. И название Bonfesto стало идеальным решением этой непростой задачи: оно отсылает к массовому, истинно народному празднеству с характерным южноевропейским колоритом. Созданное путем фантазийного слияния двух хорошо узнаваемых в русскоязычной среде заимствованных основ «bon» (хороший, прекрасный) и «festo» (праздник, фестиваль), оно в то же время неявно намекает на достойные потребительские качества продукта.

Слоган

Что ни день, то Bonfesto!

Одна из приоритетных целей коммуникации – перевести продукт в разряд ежедневных покупок, обеспечив стабильную узнаваемость и лояльность потребителей. Слоган является активным носителем этого сообщения, «разъясняя» логическую связь между ТМ и каждодневной атрибутикой. Его сильной стороной можно назвать обыгрывание устойчивого выражения, создающее т.н. «прецедентное узнавание» — а наибольшим преимуществом становится прямое включение названия ТМ в тело слогана, что исключает возможность паразитного присвоения его схожей по своим свойствам марке.

Логотип

Игривая, озорная типографика, нарочитая шрифтовая небрежность и сочные цвета подчеркивают коммуникационную идею бренда. «Прорезной» шрифт позволяет дополнительно выделить фактуру носителя и обыграть его контрастность по отношению к яркой плашке.

Дизайн упаковки

Фирменный стиль компании в целом строится на использовании фактуры натуральных материалов, что позволяет еще на уровне айдентики визуализировать «близость к природе» предлагаемой продукции. Не стала исключением и упаковка новой торговой марки в портфеле компании: бумага грубоватой текстуры становится идеальным фоном для акварельных иллюстраций в стиле hand made. Их сюжеты обыгрывают ситуацию потребления – «содержимое» упаковки представлено в окружении сочетающихся продуктов, с которыми рекомендуется наслаждаться вкусом того или иного сыра.
В общем и целом, при полном отсутствии шаблонных фотоизображений продукта «в лучшем виде», подготовленных фуд-стилистами и старательно отретушированных до глянца в графическом редакторе, упаковка выглядит живописно, красочно и «вкусно», а главное — положительно выделяется среди конкурентов.
Для удобства покупателей применено нестандартное легендирование упаковки: так, кроме обязательного по ГОСТу реквизита с указанием массы нетто, здесь размещено более привычное, обиходное для потребителей количество продукта в «шариках».

 

Bonfesto - сыры (9)

Bonfesto - сыры (8)

Bonfesto - сыры (7)

Bonfesto - сыры (6)

Bonfesto - сыры (5)

Bonfesto - сыры (4)

Bonfesto - сыры (3)

Bonfesto - сыры (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 20, среднее: 4,10)
Загрузка...



Есть 6 комментариев

Добавить свой
  1. Аноним

    Я все понимаю — но не могу избавиться от чувства, что картинки мне напоминают клипарт из МикрософтОфис.

  2. Waldemar-art.com

    Вобщем-то неплохо. Но шарики сыра выглядят как дырки. Я бы добавил им немного объема.

  3. Светлана

    Уж сколько раз твердили миру, что российский потребитель рисованные картинки не принимает, потому редко покупает. Только фотореал. такой вот хардкор.

  4. бог

    Господа, зависть плохое чувство! ))))))

    P.S. Мне нравится, очень вкусно и сочно

  5. Waldemar-art.com

    Ой, ну все, пошел явный троллинг и пиар. Конструктивную критику не принмает народ. Плохо. По поводу фотореала — согласен. Сам с этим столкнулся: боятся иллюстраций и рисунков продуктов питания


Комментарии закрыты.