Bio-tiful — молочные продукты (1)

Bio-tiful Dairy — молочные продукты в дизайне от Quantum Graphics

Компания: Bio-tiful / Торговая марка: Bio-tiful Dairy / Агентство: Quantum Graphics

Bio-tiful - молочные продукты (6)

 

Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.

Основной целью в дизайне упаковки продукции стал посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка. Проанализировав идею, агентство Quantum Graphics сразу же разработало несколько сильных концептуальных решений. Продолжая развивать их, агентству удалось создать полноценный и элегантный образ нового брэнда. Таким образом, поставленная задача объединить в стилистике минимализм нежных цветовых сочетаний, яркий характер и «живой» текст – была весьма эффективно достигнута.

Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип изящно сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда. А естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции.

Грамотное и удобное расположение всей необходимой потребителю информации по периметру этикетки дополняет главную идею брэнда об «умном» питании, которое предоставляет продукция. Bio-tiful Dairy — питательные, нежные и очень вкусные!

 

Bio-tiful - молочные продукты (2)

Bio-tiful - молочные продукты (4)

Bio-tiful - молочные продукты (5)

Bio-tiful - молочные продукты (3)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 3,43)
Загрузка...



Есть 3 комментария

Добавить свой
  1. Su

    почему на английском?!?! в чём цимус?

    цветовая гамма, форма бутылки, расположение элементов и навигация — всё ок, отлично!

    но зачем это написание исконных продуктов в непривычном прочтении?

    в свете последних исследований о % знающих английский в РФ так вообще вызывает недоумение.

    ну и персонаж везде в одной и той же позе — раз продукты для жизни, персонаж должен жить, двигаться — демонстрируя нам эффект от употребления здоровых продуктов!

  2. Виталий

    Бренд отсуствует, все определения — притянуты за уши, но общий стиль говорит о пользе и легкости.


Комментарии закрыты.