Bio-tiful Dairy — молочные продукты в дизайне от Quantum Graphics
Компания: Bio-tiful / Торговая марка: Bio-tiful Dairy / Агентство:
Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.
Основной целью в дизайне упаковки продукции стал посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка. Проанализировав идею, агентство Quantum Graphics сразу же разработало несколько сильных концептуальных решений. Продолжая развивать их, агентству удалось создать полноценный и элегантный образ нового брэнда. Таким образом, поставленная задача объединить в стилистике минимализм нежных цветовых сочетаний, яркий характер и «живой» текст – была весьма эффективно достигнута.
Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип изящно сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда. А естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции.
Грамотное и удобное расположение всей необходимой потребителю информации по периметру этикетки дополняет главную идею брэнда об «умном» питании, которое предоставляет продукция. Bio-tiful Dairy — питательные, нежные и очень вкусные!
почему на английском?!?! в чём цимус?
цветовая гамма, форма бутылки, расположение элементов и навигация — всё ок, отлично!
но зачем это написание исконных продуктов в непривычном прочтении?
в свете последних исследований о % знающих английский в РФ так вообще вызывает недоумение.
ну и персонаж везде в одной и той же позе — раз продукты для жизни, персонаж должен жить, двигаться — демонстрируя нам эффект от употребления здоровых продуктов!
Бренд отсуствует, все определения — притянуты за уши, но общий стиль говорит о пользе и легкости.
Su, потому что продукт не для РФ.