Bee Jet — энергетический напиток (1)

Bee Jet — энергетический напиток в дизайне от Brandiziac

Компания: Бест Ботлинг / Торговая марка: Bee Jet / Агентство: Brandiziac

Bee Jet - энергетический напиток (3)

 

Перед агентством стояла задача разработать название и упаковку для нового безалкогольного энергетического напитка, ориентированного на молодежную аудиторию с невысоким доходом (ядро целевой аудитории – молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет).

В процессе разработки было предложено название Bee Jet («реактивный пчелиный движок»). Название имеет характерное жужжащее звучание и создает яркий энергичный образ пчелы в полете. Еще одной его особенностью стало созвучие с призывом к действию — «Будь реактивным!»Дизайн этикетки также использует образ пчелы. Ее силуэт с широким размахом крыльев, словно зависший перед рывком, передает ощущение дрожания воздуха вокруг реактивного двигателя во время взлета ракеты. Массивные шрифтовые гарнитуры, металлизированная пленка – все детали дизайна четко направлены на коммуникацию с целевой аудиторией.

Новый энергетик Bee Jet получился ярким, интересным, немного брутальным. Продукт продается в торговых точках среднего и крупного сетевого ритейла, легко идентифицируется в полочном пространстве и пользуется популярностью среди молодежи.

 

Bee Jet - энергетический напиток (2)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 20, среднее: 2,35)
Загрузка...



Есть 5 комментариев

Добавить свой
  1. Анатолий

    Ребят — ну явно же что это «образное» решение крыла + линии на крыле которые подчеркивают динамики и энергию движения!!!

  2. Аноним

    почему «образно» нельзя было сделать пчелу, похожую на пчелу, а не на образ мухи? кто будет пить энергетик с мухами!? :)))

  3. Waldemar-art.com

    Мне кажется, что зрителя вводит в заблуждение сам цвет. Ведь пчела совсем другого цвета.


Комментарии закрыты.