1928 — бакалейные товары (2)

1928 — бакалейные товары в дизайне от Depot WPF

Компания: Myllyn Paras / Торговая марка: 1928 / Агентство: Depot WPF

1928 - бакалейные товары (2)

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.

Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.

«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.

 

1928 - бакалейные товары (10)

1928 - бакалейные товары (9)

1928 - бакалейные товары (8)

1928 - бакалейные товары (7)

1928 - бакалейные товары (6)

1928 - бакалейные товары (5)

1928 - бакалейные товары (4)

1928 - бакалейные товары (3)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 16, среднее: 2,94)
Загрузка...



Есть 3 комментария

Добавить свой
  1. Waldemar-art.com

    Отличная упаковка! Хотя, конечно, все предсказуемо: сзади поля, впереди тарелка с кашей. В этом плане весьма тривиально. Но между тем, дизайн на высшем уровне! 5 из 5

  2. Маруся

    Работа «никакая» — типичная коммерческая упаковка.

    Гипертрафированно увеличенная товарная марка на странном синем пятне напоминает эпитафию.

    Концепция бренда ни о чём: Финляндия, 1928 год — это Вам не Франция, 1793...

  3. Ксения

    Дублирую и сюда свои два вопроса к разработчикам:

    1. Как прошла (если прошла) регистрация названия в виде цифр?

    2. Идея «From field to table» дублирует всем известный слоган «З лану до столу(с поля к столу)» ТМ «Чумак». Как с этим быть?

    а так да, отличная упаковка, как у всех )))


Комментарии закрыты.