1928 — бакалейные товары в дизайне от Depot WPF
Компания: Myllyn Paras / Торговая марка: 1928 / Агентство:
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.
Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.
«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.
В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.
Отличная упаковка! Хотя, конечно, все предсказуемо: сзади поля, впереди тарелка с кашей. В этом плане весьма тривиально. Но между тем, дизайн на высшем уровне! 5 из 5
Работа «никакая» — типичная коммерческая упаковка.
Гипертрафированно увеличенная товарная марка на странном синем пятне напоминает эпитафию.
Концепция бренда ни о чём: Финляндия, 1928 год — это Вам не Франция, 1793...
Дублирую и сюда свои два вопроса к разработчикам:
1. Как прошла (если прошла) регистрация названия в виде цифр?
2. Идея «From field to table» дублирует всем известный слоган «З лану до столу(с поля к столу)» ТМ «Чумак». Как с этим быть?
а так да, отличная упаковка, как у всех )))