Nue — шоколад в дизайне от Свое мнение
Компания: КДВ / Торговая марка: Nue / Агентство:
«Свое мнение» завершило проект для российского производителя кондитерских изделий «КДВ». Агентство разработало дизайн упаковки для эксклюзивной серии «обнаженного» шоколада под названием Nue («Ню»). Перед дизайнерами ставилась задача создать премиальную упаковку и обыграть игривое название продукта.
В основу дизайна легла концепция «Обнажая вкус», основанная на том, что в современном мире практически не осталось естественной красоты, все многократно приукрашивается, а иногда так хочется открытых эмоций и истинных чувств. Оттого в дизайне Nue было решено избежать излишеств, только обнаженный вкус — в том естественном виде, в котором он существует. Предложенная концепция нашла свое отражение и в «обнаженном» логотипе.
«Словно нарисованный пальцем на шоколадных крошках, логотип передает ощущение первозданности — только вкус и ничего лишнего», — комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».
Белый фон и оригинальная форма упаковки (тонкая плитка) призваны придать изысканности и выделить продукт на полке.
Ранее «Свое мнение» и «КДВ» работали над дизайном конфет Nue в пленочной упаковке.
Оригинальная идея!
Очень понравилось.
По-моему шоколадную полку с Dove и Коркунов ждет разбавление светлым пятном! Необычно для шоколада, привычного в темном... успехов «белой вороне»! Ждем, ждем!