Лучшие концепт-дизайны упаковки за Апрель 2013
Лучшие работы
Эти работы в среднем набрали наивысшие баллы по оценке экспертов, и две из них даже получили оценку «Супер Идея!!!».
Bunta — растворимые напитки
Проект: Bunta / Автор: Егор Ануфриев
Классно.
Позитивно и экологично.
Понравилась идея, понравилось исполнение.
Nosferatu — слабоалкогольные энергетические коктейли
Проект: Nosferatu / Автор: Михаил Гуринович
Я бы купил. Классная оригинальная идея.
Интересно, но специфично.
Пожалуй, лучшая, на мой взгляд, работа из представленных.
Мама Паста, Папа Паста и Дети Спагетти — макароны
Проект: Мама Паста, Папа Паста, Дети Спагетти / Агентство: Visualbox
Хороший дизайн. Но чувствуется, что вдохновились той нашумевшей афро-упаковкой печенья))).
Очень вкусная идея и реализация.
Избитая тема с оригинальным использованием отверстия. Сделано неплохо, но уж очень много подобного в последнее время.
Toni Hawk — бутылки для питья
Компания: SIGG Switzerland AG / Коллекция: Toni Hawk / Автор: Dr. Zadunaysky
Клевая дизайнерская идея. Осталось купить права на использование имени)).
Интересно, молодежно.
Ярко и концептуально. Самое то для «развлекалова» для бутылки для питья).
Остальные работы
Olive Tree — оливковое масло
Проект: Olive Tree / Автор: Анна Попова
Красиво. Вкусно. Видно, что продукт качественный и дорогой. Но чего-то не хватает.
Интересно.
Понравилось исполнение.
Drops of fresh juice — сок
Проект: Drops of fresh juice / Автор: Даурен Серикбаев
Вдохновились Rich?)) Можно доработать и будет вкусно.
Вкусно! Купил бы!
Понравилось исполнение.
Magma — энергетический напиток
Проект: Magma / Автор: Рамин Насибов
Хороший концепт, но лед не читается в концепте Magma classic, а в других сортах энергетика не читается магма. Но это все можно доработать.
В целом подойдет для рынка.
Хорошее исполнение. Ярко и соответствует концепции.
Olive Tree — оливковое масло и бальзамический уксус
Проект: Olive Tree / Автор: Валерия Бедий
Круто.
Хорошо.
Имею стойкое устоявшееся мнение, что масло должно быть видно сквозь бутылку. Поэтому и не особо оцениваю концепт.
Welt — пиво
Проект: Welt / Авторы: Анастасия Гаврилова, Игорь Черкесов
В нашей современной музыкальной андерграудной среде сейчас подобная графика в моде. Как в одежде, татуировках и обложках альбомов, так и в продуктах питания. Если Вы ориентировались на эту целевую аудиторию, то Вы попали в точку. Слабое место — шрифт логотипа. Возможно, получится подобрать более подходящий вариант.
Не купил бы.
Не совсем понял идею и концепцию.
Высший свет — шампанское
Проект: Высший свет / Автор: Станислав Егоров
Очень премиально)) даже слишком. Нейминг делает продукт вульгарным в своей «элитности».
Дизайн — хорошо, нейминг — плохо.
Все стандартно, не вижу за что зацепиться.
Brushman — креативные помазки
Проект: Brushman / Агентство: Tabasko Branding Bureau, Who.Do
Прикольно, но напомнило хлебного гнома от Lo Siento Studio.
Идея хороша, но не нова.
Так же достаточно заезженная идея.
Ravio — вино
Проект: Ravio / Автор: Андрей Веренжак
Такой дизайн могли бы купить. Только надо как-то более внятно обосновать красную черту на этикетке. Лого с этикеткой не идеально сочетается.
Средненько, не увидел уникальности.
Стандартная идея для вина. На полке ничем и не выделится даже.
Bio Life — био-йогурт
Проект: Bio Life / Автор: Дарья Скакунова
Такие продукты стоят на полках. Упаковка гармонично впишется в общую массу. И, если бы не формат тары, то в общей массе продукт мог бы затеряться, особенно рядом с бутылочками «Биобаланса», на который он похож как по названию, так и логотипом. Но, создавая для продукта новый формат тары вместо уже привычной, всегда есть риск, что тебя не поймут. Советую еще раз обдумать над размером крышки. Есть некий дисбаланс в соотношении пропорций крышки и этикетки.
Ничего уникального, но для рынка подойдет.
Самая худшая работа на мой взгляд, в представленном. Нет шансов.
The Lonely Mountain — пиво
Проект: The Lonely Mountain / Автор: Игорь Рудый
Красиво, но чего-то не хватает. И почему в «mountain» так выделена «N»?
Слабая идея, нет ассоциаций с пивом.
Понравилось название. Не понравилось исполнение.
Общие комментарии к работам Апреля
Зайцев Александр – Отличные работы. Есть концепты, которые хоть сейчас на полку, есть, которые еще требуют некоторой доработки. Но в целом все очень хорошо!
Жолобов Владимир – Есть интересные проекты! Особенно выделяю «Пасту»!
Кирилл Альтман – В целом, очень много работ со стандартными идеями в дизайне и концепциях. Ничего нового не увидел. Аккуратно, но не более. Оценки субъективны и ни на что не претендуют.
Концепт-дизайны февраля оценивали
- Зайцев Александр – Менеджер проектов, Компания General Line!
- Жолобов Владимир – Директор Z&G. Branding
- Кирилл Альтман – Креативный директор Brandbox Creative