Компания Fautor нацелена на достижении эталона в том, что касается качества и вкуса продукта, стать неотделимым ассоциативным элементом современной качественной жизни.
Перед агентством стояла задача разработать визуальную концепцию, которая бы кардинально отличалась от остальных брендов, представленных на рынке.
Дизайн с элементами капель акварели и веточками, cочетание палитры цветов создает яркость, легкость восприятия.
«Fabula — часть моей истории». Он стал частью истории IMAGO. Вкусный проект, который начался от проектирования визуальной идентификации бренда (серия вин) и продолжается по сей день ... :)", – IMAGO.
Эффективность вложений на $1 в брендинге несоизмеримо выше, чем в рекламе. Брендинг – инвестиция если не на века, то на десятилетия, у рекламы же срок жизни значительно короче.
Живой, красочный проект!