«Д» — СТМ Дикси в дизайне от Quantum Graphics
Компания: Дикси / Торговая марка: Д / Агентство:
В 2012 году компания «Дикси» активно вела работу по созданию собственной торговой марки Д. И на данный момент в продажу планируется запустить более 100 продуктов из различных товарных категорий.
Как следствие, первое и главное требование к дизайну – это его универсальность. Особенностью бренда является сочетание позиционирования продукции в сегменте отличного вкуса, стабильно высокого качества и доступной цены. И второй задачей дизайна являлось емко, но лаконично отразить это сочетание на упаковке. Агентство Quantum Graphics приняло участие в разработке дизайнов продукции “Д” (орехи, сухофрукты, семечки, крупы, салфетки, снеки). Для товаров была произведена фотосъемка с продуманным фудстайлингом. На каждой упаковке выделены основные ценности товаров, такие как: наличие полезных ингредиентов, содержание витаминов, особенности состава и прочая интересная для потребителя информация. Четкая структура дизайна позволяет легко адаптировать его на любой продукт, вне зависимости от категории.